About Us

О нас

Профиль Компании

Taishan Industrial Development Group расположена у подножия красивой горы Тай, с удобным наземным и морским транспортом.Он примыкает к порту Тяньцзинь на севере, порту Шанхая на юге, порту Циндао на востоке и пересекается высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай, высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай и высокоскоростной Пекин-Фучжоу.Опираясь на основные трансграничные платформы электронной коммерции и мощное местное логистическое производство, группа сформировала многоотраслевую промышленную кластерную компанию, объединяющую производство, переработку, продажи и логистику в современное комплексное предприятие.
1. Мы предлагаем нашу высококачественную геотехническую продукцию для городского строительства, бесплатные образцы, поддержку быстрой доставки, предпродажную проверку, тестирование BV.
2. Мы стремимся к благополучию здоровья людей и используем совесть в производстве продукции.Наше медицинское оборудование оказало большую поддержку крупным больницам и регионам, а в период эпидемии мы бесплатно доставили более 300 серий медицинских коек в различные регионы.
3. Стальной рулон PPGI является нашей основной продукцией, и мы начали этот бизнес с 2009 года, у нас есть собственное первоклассное производственное оборудование из Италии, и мы всегда проводим проверку при производстве и перед отправкой, если какой-либо продукт низкого качества, будет быть заменены немедленно.

company

Наш продукт

Промышленность по переработке рулонной стали, представленная оцинкованной, алюмоцинковой, оцинкованной рулонной с полимерным покрытием, алюмоцинковой рулонной с полимерным покрытием;Он в основном используется в рекламной индустрии, строительстве, производстве бытовой техники, производстве электроприборов, мебельной промышленности и т. д.
Производство изделий из геоматериалов, представленных георешеткой, геотекстилем, композитной геомембраной, георешеткой;В основном используется во всех видах автомобильных дорог, железных дорог, армирования дорожного покрытия в аэропортах;Усилен постоянный несущий фундамент большой автостоянки и причальной грузовой площадки;Добыча полезных ископаемых, укрепление туннелей и другие инженерные проекты.
Продукция медицинского назначения представлена ​​электрическим универсальным операционным столом, электрическим универсальным родильным столом, серией медицинских кроватей, светодиодной бестеневой лампой, медицинскими носилками и медицинским шкафом.

Наш сертификат

Все продукты компании получили сертификат CE ISO 9001: 2015, с отличным качеством и качественным обслуживанием, придерживаются стратегической политики научного развития и устойчивого развития, а также активно общаются и ведут переговоры с отечественными и международными передовыми предприятиями, всегда следим за тем, чтобы наши продукты поддерживают ведущий уровень.Мы, как всегда, будем идти в ногу с темпом The Times, продвигаться вперед, тепло приветствуем ваш визит и руководство.

About Us

About Us

Company profile

Taishan Industrial Development Group is located at the foot of beautiful Mountain Tai, with convenient land and sea transportation. It is adjacent to Tianjin Port in the north, Shanghai port in the south, Qingdao port in the east, and criss-crossed by Beijing-Shanghai high-speed railway, Beijing-Shanghai high-speed and Beijing-Fuzhou high-speed. Relying on major cross-border e-commerce platforms and strong local logistics distribution production, the group has formed a multi-industry industrial cluster company integrating production, processing, sales and logistics into a modern comprehensive enterprise.
1. We contribute our high quality geotechnical products for urban construction, free samples, support rapid delivery, pre-delivery inspection, BV testing
2. We strive for the well-being of people's health and use conscience to make products. Our medical equipment has provided great support to major hospitals and regions, and during the epidemic period, we delivered more than 300 free medical bed series to various regions
3.PPGI steel coills are our major products,and we started this business right begin from 2009,we have our own first class production equipment from Italy,and we always do inspection when manuafacturing and before shipping ,if any inferior-quality product,will be replaced immediately.

company

Our product

Steel coil processing industry represented by galvanized, Aluzinc , color coated galvanized coil, color coated Aluzinc coil; It is mainly used in advertising industry, construction industry, household appliance industry, electrical appliance industry, furniture industry, etc.
Manufacturing of geomaterials products represented by geogrid, geotextile, composite geomembrane, geocell ; Mainly used in all kinds of highway, railway, airport roadbed reinforcement pavement reinforcement; The permanent bearing foundation of large parking lot and wharf freight yard is enhanced; Mining, tunnel reinforcement and other engineering projects.
Medical equipment products are represented by electric comprehensive operating table, electric comprehensive delivery table, medical bed series, LED shadowless lamp, medical stretcher and medical cabinet.

Our certificate

All products of the company have obtained the CE ISO 9001:2015 certification, with excellent quality and quality service, adhere to the strategic policy of scientific development and sustainable development, and actively communicate and negotiate with domestic and international advanced enterprises, always ensure that our products maintain the leading level. We will, as always, face the pace of The Times, forge ahead, warmly welcome your visit and guidance.