Rehabilitation and Medical Equipment

продукт

  • Y08A Ophthalmic operating bed

    Y08A Офтальмологическая операционная кровать

    Электрический операционный стол серии ET может удовлетворить потребности хирургии.

    Сверхширокий стол, большое расстояние перевода.

    Эта серия операционного стола с использованием микросенсорного контроллера может удобно управлять различными предустановленными действиями всего операционного стола, может использоваться для регулировки головной пластины, задней панели, панели сиденья, панели сиденья и различных предустановленных положений и углов, на В то же время эта серия операционных столов отличается высокой степенью автоматизации, низким уровнем шума и высокой надежностью.

    В ключевых компонентах используются импортные компоненты, это идеальный операционный стол.

  • Y08A Ent/Cosmetic Surgery bed

    Y08A Кровать для ЛОР/косметической хирургии

    Этот электрогидравлический операционный стол изготовлен специально для операционной больницы для хирургии головы, шеи, грудной клетки, промежности и конечностей, акушерства и гинекологии, офтальмологии, ортопедической хирургии.Двухслойная импортная акриловая столешница доступна для рентгена.Ножную пластину можно отводить на 90° и разбирать, что очень удобно для урологической хирургии.Подъем, опускание, боковой наклон, тренделенбург и реверсивный тренделенбург, движение вперед и назад — все это управляется двигателями.

  • Manual integrated simple operating bed

    Ручная интегрированная простая операционная кровать

    Продукция используется для головы, шеи, груди и живота, промежности и конечностей, акушерства и гинекологии, офтальмологии, уха, горла и носа, ортопедии и других операций в операционных больничных.

    Он обладает характеристиками универсального многофункционального, легкого и гибкого, практичного и дешевого.

    Нижняя крышка и вертикальная крышка изготовлены из нержавеющей стали.

    Высота регулируется гидравлической системой масляного насоса.Регулировка осуществляется сбоку на головной секции.

    Гидравлическая кровать с двойным полом (удобно для рентгена и фотосъемки) и раздельными ножками (разборные. Складывается и выдвигается, удобно для урологических операций).

    Экран и основание изготовлены из нержавеющей стали.

  • Y09A electric comprehensive operating table imported configuration

    Y09A электрическая комплексная импортная конфигурация операционного стола

    Импортный толкатель двигателя (LINAK)

    Продольное перемещение двигателя ≥400 мм

    Его можно использовать с камерой C-arm X.

    Дополнительный матрас из губки с эффектом памяти

    Y091A состоит из импортной моторной системы, системы управления, опционального рентгеновского стола и основания. Все сделано из нержавеющей стали, а основание имеет Т-образную форму для повышения комфорта ног врача.Базовая поверхность изготовлена ​​из высококачественных композитных материалов. Она больше подходит для характерной рабочей среды больницы.Поверхность кровати можно перемещать на 400 мм в продольном направлении.Под платформой нет мертвого угла, а матрас изготовлен из пенополиуретана.

  • Model Y08A electric comprehensive operating table

    Модель Y08A универсальный электрический операционный стол

    Толкатель двигателя высокого качества отечественного производства (дополнительный импорт)

    Электрическое продольное перемещение ≥400 мм

    Его можно использовать с рентгеновским аппаратом C-дуги.

    Y08A Электрический универсальный операционный стол для торакальной, абдоминальной хирургии, хирургии головного мозга, офтальмологии, ушной хирургии, носа и горла, акушерства и гинекологии, урологии, ортопедии и т. д.

  • Y09B Electric Integrated Operating Table (electro-hydraulic)

    Электрический интегрированный операционный стол Y09B (электрогидравлический)

    Впускная гидравлическая система

    Микрокомпьютер, двойной контроллер с неправильным срабатыванием переключателя блокировки для офтальмологии, хирургии головного мозга, спроектированный в сверхнизком положении (минимум 550 мм), врачи могут сидеть во время операции, оснащен встроенным нагрудным мостом.

    Стол может перемещать перспективу по вертикали до и после без мертвого угла и перемещаться по вертикали на 2300 мм, чтобы реализовать все фотографии с С-дугой.

    Меса разделена на пять секций: изголовье, плечевая доска, спинка, доска для сидения, доска для ног.Стол может быть изготовлен из просвечивающего рентгеновского материала, который можно снимать.

    Стол оснащен композитными кнопками для сгибания плеча и спины, что обеспечивает удобство при операциях на желчном пузыре и почках.Принадлежности и направляющие изготовлены из нержавеющей стали (устойчивой к ржавчине).

  • Y09B Electric comprehensive Operating table (imported configuration)

    Y09B Электрический комплексный операционный стол (импортная конфигурация)

    Высота подъема операционного стола может регулироваться произвольно в пределах указанного диапазона, что способствует работе медицинского персонала и может удовлетворить различные потребности различных отделений больницы, особенно для общей хирургии, ортопедического вытяжения, грудной клетки, абдоминальной хирургии. , офтальмология, отоларингология, акушерство и гинекология, урология и другие операции.

    Операционный стол и подушка закреплены каркасной конструкцией, подушка не двигается при использовании, ее можно разобрать для легкой очистки и дезинфекции.

  • Y09B Electric comprehensive Operating table (electro-hydraulic)

    Y09B Электрический комплексный операционный стол (электрогидравлический)

    YO9B электрогидравлическая структура, источник питания переменного тока;Гидравлическая система использует интегрированные импортные детали, импортный двигатель и электромагнитный клапан, стабильную работу.

    В операционном столе используется проводной микросенсорный контроллер.Колонка и нижняя крышка изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304, устойчивой к кислотам, щелочам, коррозии, легко чистятся, долговечны.Установка насадки съемная, тайваньская конструкция из нержавеющей стали, проста в использовании, безопасна и стабильна!

    Оборудование используется для проведения комплексных операций в торакальной, абдоминальной хирургии, хирургии головного мозга, офтальмологии, оториноларингологии, акушерстве и гинекологии, урологии, ортопедии и др.

  • KDC-Y Comprehensive obstetric table

    KDC-Y Универсальный акушерский стол

    Роскошный электрический гинекологический операционный стол KDC-Y - это наша компания в соответствии с рыночным спросом, привлечение и обучение передовым зарубежным технологиям производства с гинекологическими родами, гинекологическими операциями, диагностикой и обследованием, включая неотложную помощь, кесарево сечение и другие медицинские функции.

    Горизонтальный подъем всей кровати, складывание задней панели, наклон вперед и назад с помощью ножного переключателя, простой в использовании и гибкий.

    В системе питания используется импортный линейный двигатель, низкий уровень шума, стабильная работа, красивый внешний вид, простота очистки.

  • KSC hydraulic gynecological operating table

    Гидравлический гинекологический операционный стол KSC

    Этот продукт используется для родовспоможения и гинекологической операции, кровать оснащена гидравлическим подъемом, все виды действий могут быть отрегулированы и заблокированы в указанном диапазоне, просты в эксплуатации, ножная пластина может быть разобрана.Красивый внешний вид и легко чистить

  • KDC-Y Electric Gynecological operating table (improved)

    KDC-Y Электрический гинекологический операционный стол (улучшенный)

    Стол операционный является необходимым изделием для родовспоможения, гинекологического осмотра и работы в гинекологических и урологических отделениях медицинских частей.

    Электрический операционный стол для гинекологии и акушерства изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет красивый внешний вид, легко чистится, дезинфицируется, оснащен телескопическим канализационным лотком из нержавеющей стали, может предотвратить разбрызгивание амниотической жидкости во время родов и удобен в использовании, является больницей отделение акушерства и гинекологии и урологии первого выбора продукции.

  • KDC-Y electric Gynecological operating table (pull-out type)

    Гинекологический операционный стол KDC-Y электрический (выдвижного типа)

    Операционный стол прост в использовании, гибок, имеет низкий уровень шума, стабильную работу, чтобы облегчить работу медицинского персонала, кровать использует ручное управление или движение операционного стола для управления полостью стопы.

    Электрический операционный стол для акушерства и гинекологии изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет красивый внешний вид, легко моется, дезинфекция, вспомогательный стол скрытого выдвижного типа, удобное хранение, оснащен телескопическим канализационным лотком из нержавеющей стали, может предотвратить попадание брызг амниотической жидкости, и удобный в использовании, матрац с использованием пенопластового молдинга.

123Далее >>> Страница 1 / 3

Rehabilitation and Medical Equipment

product

  • Y08A Ophthalmic operating bed

    Y08A Ophthalmic operating bed

    ET series of electric operating table can meet the needs of surgery.

    Super wide table,long translation distance.

    This series of operating table using micro touch controller, can conveniently operate various preset actions of the whole operating table,can be used for adjusting the head plate,the back board,the seat board,the seat board and various preset postures and angles,at the same time,this series of operating table has high degree of automation,low noise and high reliability.

    The key components use imported components,is the ideal operating table.

  • Y08A Ent/Cosmetic Surgery bed

    Y08A Ent/Cosmetic Surgery bed

    This Electro-Hydraulic operating table is made specially for the operation room of the hospital to perform head, neck, chest, perineum and limbs surgery, obstetrics and gynecology, ophthalmology, orthopedic surgery. Double-layer imported acrylic tabletop is X-ray available. The leg plate can abduct 90°and be disassembled, which is very convenient for urological surgery. Raising, lowering, lateral tilt, trendelenburg and reversed trendelenburg, backward and forward movements are all drived by the motors.

  • Manual integrated simple operating bed

    Manual integrated simple operating bed

    The products are used for head, neck, chest and abdomen, perineum and limbs, obstetrics and gynecology, ophthalmology, ear, nose and throat, orthopedics and other operations in hospital operating rooms.

    It has the characteristics of comprehensive multifunction, light and flexible, practical and cheap.

    Base cover and vertical cover are stainless steel.

    The elevation is controlled by oil pump hydraulic system. The adjustment is manipulated at the side of the head section.

    Hydraulic bed is with double floors ( convenient for x-ray and photo-taking) and divided leg boards ( dismantable. Folded and outreach, convenient for urology surgery).

    The shied and base are made of stainless steel.

  • Y09A electric comprehensive operating table imported configuration

    Y09A electric comprehensive operating table imported configuration

    Imported motor push rod (LINAK)

    Motor longitudinal translation ≥400mm

    It can be used with C-arm X camera

    Optional memory sponge mattress

    Y091A is composed of imported motor system, control system, optional X – ray table and base.The whole is made of stainless steel, and the base is t-shaped to increase the comfort of the doctor’s feet. The base surface is made of high-grade composite materials.It is more suitable for the characteristic working environment of the hospital. The bed surface can be moved 400mm longitudiously. There is no dead Angle under the platform, and the mattress is made of polyurethane foam.

  • Model Y08A electric comprehensive operating table

    Model Y08A electric comprehensive operating table

    Domestic high quality motor push rod (optional import)

    Electric longitudinal translation ≥400mm

    It can be used with C-arm X-ray machine

    Y08A Electric comprehensive operating table for thoracic, abdominal surgery, brain surgery, ophthalmology, EAR, nose and throat, obstetrics and gynecology, urology, orthopedics, etc.

  • Y09B Electric Integrated Operating Table (electro-hydraulic)

    Y09B Electric Integrated Operating Table (electro-hydraulic)

    Inlet hydraulic system

    Microcomputer, double controller with misoperation of the lock switch for ophthalmology, brain surgery designed ultra-low position (minimum 550mm), doctors can sit surgery, equipped with built-in chest bridge.

    The table can move the perspective vertically before and after, without dead Angle, and move 2300mm vertically to realize all c-arm photography.

    Mesa is divided into five sections: head board, shoulder board, backboard, sit board, leg board. The table can be made of transmission X – ray material, which can shooting.

    The table is equipped with shoulder and back composite bending buttons to provide convenience for gallbladder and kidney surgery. The accessories and guide rails are made of stainless steel (rust proof).

  • Y09B Electric comprehensive Operating table (imported configuration)

    Y09B Electric comprehensive Operating table (imported configuration)

    The lifting height of the operating table can be adjusted arbitrarily within the specified range, which is conducive to the operation of medical staff and can meet the different needs of various departments of the hospital, especially for general surgery, orthopedic traction, chest, abdominal surgery, ophthalmology, otolaryngology, obstetrics and gynecology, urology and other operations.

    The operating table and pad are fixed by frame structure, the pad will not move when using, and the pad can be disassembled for easy cleaning and disinfection.

  • Y09B Electric comprehensive Operating table (electro-hydraulic)

    Y09B Electric comprehensive Operating table (electro-hydraulic)

    YO9B electro-hydraulic structure, ac power supply; Hydraulic system adopts integrated imported parts, imported motor and solenoid valve, stable performance.

    The operating table adopts wired micro-touch controller. The column and base cover are all made of 304 high quality stainless steel, resistant to acid, alkali, corrosion, easy to clean, durable. The attachment installation is removable, Taiwan stainless steel structure, easy to use, safe and stable!

    The equipment is used for comprehensive operation in thoracic, abdominal surgery, brain surgery, ophthalmology, otorhinolaryngology, obstetrics and gynecology, urology, orthopedics, etc.

  • KDC-Y Comprehensive obstetric table

    KDC-Y Comprehensive obstetric table

    KDC-Y electric luxury gynecological operation table is our company according to the market demand, attract and learn from foreign advanced technology manufacturing with gynecological delivery, gynecological operation, diagnosis and examination, including emergency, c-section and other medical functions.

    The whole bed horizontal lifting, backplane folding, forward and backward tilt by foot switch control, easy to use and flexible.

    Power system adopts imported linear motor, low noise, stable performance, beautiful appearance, easy to clean.

  • KSC hydraulic gynecological operating table

    KSC hydraulic gynecological operating table

    This product is used for parturient childbirth and gynecological operation, the bed adopts hydraulic lifting, All kinds of actions can be adjusted and locked in the specified range, easy to operate, leg plate can be disassembled. Beautiful appearance and easy to clean

  • KDC-Y Electric Gynecological operating table (improved)

    KDC-Y Electric Gynecological operating table (improved)

    The operating table is a necessary product for maternity, gynecological examination and operation in gynecology and urology departments of medical units.

    The gynecology and obstetrics electric operating table is made of high quality stainless steel, beautiful appearance, easy to clean, disinfection, equipped with a telescopic stainless steel sewage basin, can prevent the amniotic fluid splash during delivery, and convenient to use, is the hospital obstetrics and gynecology and urology department of the first choice of products.

  • KDC-Y electric Gynecological operating table (pull-out type)

    KDC-Y electric Gynecological operating table (pull-out type)

    The operation table is easy to use, flexible, low noise, stable performance, in order to facilitate the operation of medical staff, the bed adopts hand control or foot cavity control operation table movement.

    Obstetrics and gynecology electric operating table is made of high quality stainless steel, beautiful appearance, easy to clean, disinfection, hidden pull type auxiliary table, convenient storage, equipped with a telescopic stainless steel sewage basin, can prevent the delivery of amniotic fluid splash, and convenient to use, mattress using a foaming molding.

123 Next > >> Page 1 / 3